Материально-техническое обеспечение

Наличие условий организации обучения и воспитание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Электронные-образовательные-ресурсы-для-детей

О-доступе-к-информационным-системам-и-информационно-коммуникационным-сетям

вторая младшая группа

вторая младшая группа

yellow-31430_640

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 расположен в Восточном микрорайоне города Батайска.

Здание детского сада после капительного ремонта. Все групповые помещения оборудованы современными материалами. В каждой возрастной группе есть зоны  для специально-организованной деятельности, игровая зона;  физкультурно–оздоровительный,  театральный и природный уголки, зона экспериментирования.

спортивный зал

спортивный зал

Комфортные бытовые условия, занимательные игрушки и развивающие игры способствуют хорошему настроению малыша, а значит, и его успешному развитию.

Для спортивных занятий в нашем детском саду есть спортивный зал, оборудованный современным спортивным инвентарем: это мягкие модули, тренажеры, дорожки здоровья, фитболы и др.  Спортивная  площадка имеет несколько зон: футбольное поле, волейбольную площадку, лабиринт, прыжковую яму. В рамках эколого — туристического движения создана туристическая зона.

новая спортивная площадка

новая спортивная площадка

 

зона туризма

зона туризма.

Территория дошкольного учреждения  ограждена, по периметру здания   оборудованы камеры наружного   наблюдения. На участке – зеленые насаждения, цветники. Для занятий на свежем воздухе и прогулок используются игровая и спортивная   зоны, оснащенные  теневыми навесами —   беседками, горками, лесенками, качелями, песочницами

В детский сад принимаются дети с 2-х лет, группы формируются по возрасту.

музыкальный зал

музыкальный зал

Время работы детского сада с 7:00 до 19:00.
Питание 4-разовое: завтрак, обед, полдник и ужин.
Организация режима дня зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей и предполагает обязательные дневную и вечернюю прогулки, дневной сон, свободную игровую деятельность.
Учебные занятия для дошкольников: ознакомление с элементарными математическими знаниями, развитие речи, обучение грамоте, знакомство с детской литературой, ознакомление с окружающим миром, изобразительная деятельность, музыка, аппликация, конструирование  и лепка, физкультура.
Учебная программа и квалификация педагогов позволяют обеспечить качественное дошкольное образование, учесть индивидуальные возможности детей,   развивать способности каждого ребенка. Основная форма обучения: развивающие занятия с использованием современных методик, дидактических игр, игровых приемов.

сенсорная комната

сенсорная комната

С детьми работают педагог- психолог, учителя — логопеды, руководитель изобразительной деятельности, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, медсестра и врач.
Педагог- психолог и учителя  — логопеды  проводят индивидуальные и групповые занятия, осуществляют консультирование родителей.
С детьми ежемесячно проводятся праздники и развлекательные мероприятия,  тематические дни,  автобусные и пешие экскурсии, театрализованные представления  и т.д.

 

Охрана и укрепление здоровья воспитанников МБ ДОУ №22.

Для реализации задач по охране и укреплению здоровья детей в ДОУ созданы необходимые условия: оборудован медицинский блок, выполняются санитарно – гигиенические требования, разработан рациональный режим дня и сетка занятий в соответствии с требованиями СанПиН.

Деятельность воспитанников организована с учетом состояния их здоровья и интересов и направлена на удовлетворение их потребностей, в том числе физиологических (сон, питание, отдых, пребывание на свежем воздухе и др.), познавательных, творческих, потребностей в общении. Образовательная работа с дошкольниками направлена на развитие предпосылок учебной деятельности.

Специфика дошкольного учреждения комбинированного вида позволяет использовать большее количество организованных форм работы с детьми: помимо фронтальных и подгрупповых занятий с каждым ребёнком в течение учебной недели проводится ряд индивидуальных занятий узких специалистов – логопеда, психолога, инструктора ФК, музыкального руководителя, воспитателя по изобразительной деятельности.

Главным условием организации жизни дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности.

Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей раннего возраста, впервые посещающих ДОУ, разработан специальный адаптационный режим. Также имеется гибкий режим дня на холодный период года и индивидуальный режим для детей после перенесённого заболевания. Все виды режима разработаны на основе требований 2.4.1.3049-13 и с учётом реализуемых программ, имеют согласование с СЭС.

Проводятся профилактические мероприятия:

Медицинским персоналом ДОУ:

  • осмотр детей медсестрой во время утреннего приема;
  • антропометрические замеры 1 раз в 3 месяца детей от 2 до 3 лет и 1 раз в 6 месяцев детей от 3 до 7 лет;
  • анализ заболеваемости 1 раз в месяц, 1 раз в квартал, 1 раз в год;
  • ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
  • осмотр детей педиатром;
  • лечебно-профилактические мероприятия:

— витаминотерапия;

— фитотерапия;

— иммуномоделирующая и противогриппозная терапия;

— полоскание горла солевым раствором;

— глюконат кальция и аскорбиновая кислота (2 раза в год);

— в зимний период – фитонциды, с-витаминизация третьего блюда, кварцевание  (холодный период).

  • Ежегодно проводятся углубленные осмотры детей врачами-специалистами.
  • Ежегодно проводятся профилактические прививки и вакцинация против гриппа.

Психологической службой:

  • Психолого-педагогическая поддержка детей (охрана психического здоровья).
  • Социальная адаптация вновь поступивших детей.
  • Предупреждение и профилактика возможных отклонений в эмоционально-волевой сфере и развитии детей.
  • Коррекция и развитие эмоционально-волевой, личностной сферы и коммуникативной сферы.

Учителями – логопедами:

  • Ранняя диагностика развития речи детей.
  • Диагностика развития речи вновь поступивших детей по запросам воспитателей и родителей.

Воспитателями:

  • Воспитание культурно – гигиенических навыков во время групповых и индивидуальных бесед, на материале дидактических игр и занятий на санитарно – гигиенические темы с показом наглядного материала.

· Ежедневно проводятся закаливающие процедуры

Организация питания детей.

Организовано 4-х разовое сбалансированное питание, включающее в себя йодо–содержащие продукты (хлеб йодированный, йодированная соль), соки, фрукты. Проводится витаминизация витамином С третьего блюда. В период эпидемий гриппа и ОРВИ в рацион детей вводится чеснок, лук. Соблюдается питьевой режим.

 

Комментарии запрещены.