Вторая неделя лета в Одуванчике

В МБДОУ №22 с 10-15 июня прошла «Неделя почты». Средняя группа общеразвивающей направленности «Кораблики» провела ее весело и интересно. В начале недели воспитатель Лысенко Н. В. Повторила с детьми пройденную тему в учебном году «Профессии» где раскрыли одну из профессий — почтальон.  Провела игру с детьми «Угадай профессию». После активной и интересной игры посмотрели презентацию «Почта России». Рассмотрели фото почтальона на интерактивной доске, разобрали с детьми какая форма одежды у почтальона из чего она состоит. Рассказали, как работает почтальон, что входит в его обязанности и что он доставляет людям. Из презентации дети узнали о деятельности почтальона и рассказ-историю возникновения письма: живые письма, письма в картинках. Носители информации, используемые в древности: узелковое письмо, письма на бересте, письма на глине, письма на пергаменте, письма в картинках, письмо из ракушек. Рассмотрели первые письма – треугольники, проговорили правила, по которым письма отправляются (адрес, индекс, кому и от кого), повторили почтовый адрес детей. Так же увлекательно в сопровождении картинок и презентации рассказали детям, как появилась почтовая связь (гонец, голуби, собаки, лошади).

 Воспитатель Сефералиева Э. А. ознакомила детей с формой современного конверта правилами его заполнения. Детям предложено было посмотреть мультфильм «Трое из Простоквашино».
Воспитателем Лысенко Н. В. и учителем-логопедом Сладковой Н. А. было проведено два бинарных занятия: 1-е занятие «Письмо» где дети получили письмо-задание от почтальона нарисовать письмо для своих родителей о месте в котором ребенок хочет провести летние каникулы вместе с семьей. Обсудили с детьми где, кто и как проводит летние каникулы (путешествие, отдых у моря, отдых в горах, поездка к бабушке в деревню, поход в зоопарк или аквапарк, посещение музеев и т.д.). Предложили варианты изображения летнего отдыха. Дети нарисовали свои письма для родителей; 2-е занятие «Почтальон». В гости к детям пришел почтальон и каждый ребенок получил от него конверт со своим личным заданием. Дети наклеивали на почтовые конверты марки по темам, пройденным за учебный год (Мебель, фрукты, овощи, насекомые, птицы, транспорт, почта, деревья, ягоды, посуда, одежда, головные уборы и т.д.).  Вложили свои рисунки в конверты и с помощью воспитателей подписали адрес. Занятия проходили весело и интересно с активными физ. минутками, дыхательными, пальчиковыми гимнастиками на тему «Почта», «Почтальон», «Профессии»
 В течении все

х дней были проведены логические игры: «Угадай профессию», «Профессии» на развитие памяти, логического мышления, мелкой моторики, усидчивости и закрепление пройденного материала за учебный год. Проведена беседа по рассказу С. Маршака «Почта».

Одно из запоминающихся событий за неделю была экскурсия на почту. Где детей ознакомили с работой почтальона, показали пункт приема посылок и остальной корреспонденции. Показали, как хранятся и сортируются по адресам письма, бандероли и посылки.
В конце тематической недели почты каждый ребенок вручил свое письмо адресату (папа, мама, бабушка). Для родителей было неожиданно и очень приятно получить самое первое письмо ребенка. Они испытывали бурю положительных эмоций и искренней радости от такого сюрприза!
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.