ШКОЛА АРКАДИЯ ПАРОВОЗОВА в «ОДУВАНЧИКЕ»

 

Для детей дошкольного возраста взрослый является непререкаемым авторитетом, примером для подражания. Вырастая, дети воспроизводят стереотипы поведения, заложенные мамой и папой, бабушками и дедушками. И если по дороге в детский сад мама вместе с ребенком перебегает проезжую часть в неположенном месте, то ребенок усваивает, что и ему нужно так поступать. 
В такой ситуации обучать детей правилам поведения на дорогах явно недостаточно. Планомерная работа не только с детьми, но и со значимыми для них взрослыми позволит сформировать у современных родителей ответственность за воспитание у своих детей правильного поведения на улицах и дорогах. Для этой цели и в  рамках празднования «Всемирного дня ребенка» в МБ ДОУ № 22 «Одуванчик»  были проведены акции «Возьми меня за руку» и «Водитель не бывает чужих детей». 
Участниками акции стали члены отряда ЮПИД «Светофор» и герой действующего в  ДОУ проекта  «Школа Аркадия Паровозова». 
Ребята, с помощью информационных плакатов, призывали водителей быть внимательными на дорогах, пропускать пешеходов на «зебре». В ходе проведения акции был проведён и устный опрос взрослых о значимости детских удерживающих устройств. Опрос показал, что родители и дети понимают всю значимость данных устройств безопасной перевозки ребёнка. 
 Аркадий Паровозов вручал водителям проезжающих автомобилей и пешеходам  памятки по соблюдению правил дорожного движения и использования удерживающих устройств при перевозке детей. 
Педагоги ДОУ надеются, что результатом акции будет снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров и детей-пешеходов.

 
Ст. воспитатель Дроботько И.С.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • ВАЖНО

    Мы используем Ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы принимаете "Соглашение на обработку персональных данных"- Соглашения находится на странице по адресу: https://oduvanchik22.ru/agreement/.